Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГлава управления методологии Российского союза автостраховщиков Владимир Козлов заявил, что на выплаты по долгам его членов, обанкротившихся за последние четыре месяца, может уйти до 50% резервного фонда союза. Речь идет о пяти далеко не самых крупных страховщиках. А между тем, по данным Минфина, еще 23 компании, страхующие "автогражданку", уже достигли предельной убыточности. Если и они уйдут с рынка, средств РСА не хватит, сообщает газета.


Коммерсантъ, 5 октября 2005 г.

"Автогражданка" оказалась на грани истощения
1056 просмотров

Вчера глава управления методологии Российского союза автостраховщиков (РСА) Владимир Козлов заявил, что на выплаты по долгам его членов, обанкротившихся за последние четыре месяца, может уйти до 50% резервного фонда союза. Речь идет всего лишь о пяти далеко не самых крупных страховщиках. А между тем, по данным Минфина, еще 23 компании, страхующие "автогражданку", уже достигли предельной убыточности по ней. Если и они уйдут с рынка, средств резервного фонда не хватит и сотни тысяч автовладельцев останутся без страховой защиты. Выступая вчера на Международной конференции по страхованию в Дагомысе, Владимир Козлов заявил, что выплаты по долгам пяти автостраховщиков с отозванной лицензией "могут съесть до 50% фонда союза, что является очень серьезной проблемой". Речь идет об обанкротившихся за последние четыре месяца компаниях, работавших на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Закон перекладывает обязательства по выплатам за таких страховщиков на РСА, который формирует на этот случай специальный фонд. В него все страховщики, занимающиеся ОСАГО, отчисляют 1% взносов по "автогражданке".
29 мая лицензии лишилась Западно-Сибирская транспортная страховая компания. По итогам первого полугодия 2005 года она занимала 142-е место (3,2 млн рублей) по сборам на ОСАГО. Тогда же была отозвана и лицензия у компании АВЕСТ, по итогам полугодия занимавшей 109-е место по сборам (13,5 млн рублей). 14 июля лицензии лишилась компания "Доверие" (61-е место по сборам, 49,4 млн рублей), 18 августа -- Евроазиатская страховая компания (100-е место по сборам, 17 млн рублей), а 8 сентября -- страховое общество "Содружество независимых государств" (68-е место, 42,3 млн рублей). По данным РСА, на момент отзыва лицензии у этих пяти компаний было 275 тыс. действующих договоров ОСАГО.
"Максимальный объем выплат по этим пяти компаниям может составить 400 млн рублей,-- заявил вчера Ъ Владимир Козлов.-- Между тем на 1 сентября текущего года фонд на случай банкротств РСА насчитывал 1 млрд 100 млн рублей. Если исходить из частоты страховых случаев по договорам пяти компаний, получается, что выплаты по их долгам могут составить до половины фонда. Если еще компаний пять-десять уйдет с рынка, возникнут вопросы достаточности фонда". Впрочем, господин Козлов тут же оговаривается, что это пессимистический сценарий. "Надеюсь, что выплаты за нынешних банкротов не перевалят за 200 млн рублей",-- говорит он.
Однако на деле пессимистический вариант выглядит вполне вероятным. Вчера на той же конференции замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева заявила, что 23 компании из 165 автостраховщиков достигли предельно допустимого уровня убыточности по этому виду. "Если РСА располагает сведениями о страховщиках, которым грозит банкротство, необходимо предупредить потенциальных страхователей о возможных проблемах с выплатами данных компаний",-- считает заместитель управляющего директора по организации продаж "Энергогаранта" Владимир Новоселов.
В Федеральной службе страхового надзора (ФССН) считают, что бить тревогу рано. "Тот факт, что 23 компании достигли предельной убыточности, не значит, что они автоматически покинут рынок,-- размышляет глава ФССН Илья Ломакин-Румянцев.-- Они могут существовать за счет резервов по ОСАГО, накопленных за два года, и за счет переосмысления своей деятельности: они могут продаться кому-то. Если же фонд РСА опустеет, закон об ОСАГО предусматривает субсидиарную ответственность страховщиков по долгам банкротов". Правда, в законе "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в статье 27 сказано, что в отношении членов профобъединения субсидиарная ответственность устанавливается лишь "в пределах сформированных ими резервов гарантий". А значит, в случае исчерпания резервного фонда автовладельцам особо рассчитывать будет не на что.
"К этому фонду нельзя относиться как к бездонной бочке,-- считает замгендиректора 'РЕСО-Гарантии' Игорь Иванов.-- Необходимо ужесточать контроль за деятельностью страховщиков". Однако ситуация с опустошением фонда РСА, по всей видимости, будет решена не ужесточением надзора за компаниями, а введением специального депозита по "автогражданке". Члены РСА уже обсуждали возможность обязать страховщиков депонировать некую сумму на случай банкротства. В РСА приводят пример Латвии, где в настоящий момент страховщики ОСАГО депонируют в банках $300 тыс. "Это разумный подход,-- говорит Илья Ломакин-Румянцев.-Эти средства продолжают оставаться в собственности страховщика, и они приносят ему инвестдоход, но он лишается возможности уйти с рынка по-английски". "А я плохо отношусь к идее депозита,-- говорит Игорь Иванов.-- Деньги должны работать, ими надо профессионально управлять".
 
Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 5 октября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт